Прошедший во Франкфурте ежегодный автосалон традиционно собирает не только ведущих производителей автомобилей, но и представителей шинной отрасли. В 2019-м году в числе прочих новинок немецкая компания Continental продемонстрировала новую технологию Conti C.A.R.E. В ее основе лежит интеграция многочисленных датчиков контроля в полностью собранное колесо. Такая система позволяет иметь информацию о глубине протектора, давлении, температурном режиме и повреждениях, причем подкачка осуществляется через специальные насосы, встроенные в диск.
Находящиеся в структуре покрышки датчики формируют единый контур ContiSense, обеспечивающий передачу всей необходимой информации в онлайн режиме операторам, осуществляющим управление парком транспортных средств. Насосы, используемые для подкачки, получают необходимую энергию от центробежной силы, возникающей в процессе вращения колеса при ускорениях.
Использование технологии PressureProof обеспечивает подкачку шин для удержания давления оптимальном диапазоне, что позволяет минимизировать расход топлива и вредные выбросы в атмосферу. Запас сжатого воздуха для подкачки находится в специальной емкости внутри диска, и используется по мере необходимости.
Разработчики немецкой компании отмечают, что в совокупности с приложением «ContiConnect Live», впервые представленным в прошлом году в Ганновере, обеспечивает комплексность используемых решений, направленных на оптимизацию использования автопарка в таксомоторных и иных компаниях, эксплуатирующих автомобили.
Выберите автомобиль