Инженеры компании Nokian занимаются разработкой концептуальной модели автомобильных покрышек, обладающих повышенной экологичностью. Новинка должна появиться до 2025-го года, а ее особенностью станет применение в производстве только материалов вторичной переработки и возобновляемых источников энергии. В руководстве бренда отмечают, что владельцы автомобилей при покупке подобных покрышек должны ощущать не только собственную безопасность, но и ответственность за экологию.
Компания Nokian традиционно ориентируется на достижение максимальной экологической чистоты производства, сокращая объемы вредных выбросов в атмосферу, наращивая вторичную переработку, минимизируя объемы производственных отходов. Повышенное внимание уделяется вопросам безопасности персонала компании. Повышение экологичности продукции бренда достигается и за счет создания моделей резины с минимальным сопротивлением качению, что способствует сокращению потребления топлива и вредных выбросов автомобилей.
Финский производитель традиционно является одним из пионеров внедрения безопасных для экологии технологий среди изготовителей автомобильных шин. Именно Nokian первая отказалась от канцерогенных масел с высокой ароматизацией в пользу компонентов природного происхождения. В корпоративных лабораториях постоянно идут исследования возможностей применения новых экологически безопасных материалов.
Новая задача инженеров Nokian еще более амбициозная, и предусматривает создание покрышек, при производстве которых применяется исключительно сырье вторичной переработки. В компании отмечают, что создание подобного концепта должно стать очередным шагом на пути инноваций, поддерживаемых обществом.
На сегодня Nokian производит покрышки для всех типов автомобильного транспорта и различной тяжелой техники. Одним из трендов финской компании является ориентация на обеспечение безопасности движения в регионах с тяжелыми погодно-климатическими условиями. Фактически это единственный шинный производитель, ориентированный на сложные зимние условия. Именно поэтому покрышки Nokian занимают лидирующие позиции по продажам в Скандинавии и северных регионах России.