Бесплатная* доставка по России →

Решения от Continental для борьбы с проколами шин

  • 23 августа 2019

Новости

В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков. Так же подписывайтеcь на нас в соц. сетях.

Подписка

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку и быть в курсе последних новостей, скидок и специальных предложений.
Решения от Continental для борьбы с проколами шин

Летний период традиционно связан с дальними поездками на отдых. Именно поэтому, вопросы, связанные с наличие запасного колеса, приобретают особую важностью в дороге, защищая от различных неприятностей. В компании Continental специально для удобства водителей разработаны и внедрены технологии ContiSeal и SSR, обеспечивающие возможность продолжения движения при проколе колеса.

Технология SSR и ContiSeal

Технологии сопротивления проколам играют важную роль, так как исключают резкую потерю давления внутри покрышки, способную привести при движении на высокой скорости к возникновению аварийной ситуации. Их наличие обеспечивает значительно больший уровень комфорта водителям, например, в дождливую погоду или в мороз, когда отпадает необходимости проводить срочную смену колеса на дороге. Особенно актуальны технологии для людей старшего возраста и женщин, не способных самостоятельно провести смену проколотого колеса на запасное.

С учетом того, что технологии ContiSeal и SSR между собой принципиально различаются механизмами работы, представители компании Continental дали необходимые пояснения, направленные на раскрытие особенностей эксплуатации покрышек, обладающих той или иной технологией, для объективного выбора каждым потенциальным покупателем.

Применение решений ContiSeal предполагает обработку протектора с внутренней стороны специальными герметизирующими составами, позволяющими затягивать прокол максимальным диаметров до 5мм.

Технология ContiSeal

Технология SSR предусматривает наличие специальных резиновых усилений в плечевой зоне шины, позволяющих в случае возникновения прокола и падения давления воздуха внутри принять на себя часть дополнительной нагрузки на покрышку.

Технология SSR

Для обоих технологических решений предполагается полноценная совместимость с обычными колесными дисками, но выбор в пользу SSR специалист рекомендуют делать владельцам автомобилей, обладающих встроенными датчиками контроля давления в шинах. При их отсутствии водитель может при наличии прокола приступить к активному маневрированию или набору скорости, что создаст риски потери управления транспортным средством.

В компании отмечают, что технологии сохраняют работоспособность в различных погодных условиях, как в жару, так и морозы. Например, технология ContiSeal была испытана на зимних покрышках IceContact2 при температурах до -45 градусов, демонстрируя при этом сохранение необходимого давления даже при наличии пяти проколов.

испытания ContiSeal

В свою очередь SSR позволяет противостоять повреждениям резины не только в зоне протектора, но и боковых поверхностей, поддерживая естественную форму колеса в условиях отсутствия давления.

Решения ContiSeal защищают только зону протектора, но статистика дает около 90% всех проколов именно на него. При обнаружении прокола рекомендуется посетить автосервис для осмотра специалистом, не исключено, что потребуется выполнение ремонтных работ, даже при условии, что защитный слой полностью выполнил свою задачу.

Для шин с защитой SSR допускается возможность преодоления после прокола не больше 100 километров с предельным ограничением по скорости до 80км/ч. В свою очередь после выполнения ремонтных работ гарантия производителя прекращается, так как полученные скрытые дефекты могли быть не устранены.

Рассматривая степень влияния технологий на управляемость и комфорт вождения, то для ContiSeal отмечается полное отсутствие различий, а для SSR они признаются незначительными. Между тем, для дальних поездок использование шин с защитой от прокола является оптимальным решением.

Страницы
Меню
Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
Сб-Вс: с 8:00 до 18:00
+7 8552 253-600