Два года назад, в 2014 году, компания Pirelli представила новый линейный ряд своей продукции, которая получила название Carrier. Разработчики, с выходом данной линейки, планировали занять лидирующие позиции на шинном рынке сегмента изделий для легкогрузового автотранспорта. В преддверии сезона 14/15 была выпущена зимняя модель, а в этом году производитель анонсировал выход на рынок первой всесезонной авторезины этого модельного ряда — Pirelli Carrier All Season.
«Благодаря уникальному дизайну протектора, инновационной геометрии профиля и использованию передового всесезонного состава, новые автошины обеспечивают постоянную производительность и большой пробег», прокомментировали в головном офисе компании Pirelli. Со временем данные шины заменят на рынке Pirelli Chrono Four Seasons, благодаря тому, что представленная новинка показывает улучшенное торможение на мокрой дороге, сцепление и сопротивление аквапланированию.
При производстве шины Pirelli Carrier All Season использовалась технология Seal Inside, которая препятствует проколам, благодаря самоуплотняющейся структуре. «Это идеальная технология для любого автомобильного транспорта, которая позволяет использовать резину после несущественного повреждения», заявили инженеры занимавшиеся производством данных колес.
Pirelli Carrier All Season будет доступна в 12 размерах, реализацию которых в полной мере должны начать к ноябрю 2016 года. Полный ассортимент будет охватывать шины с диаметром от 15 дюймов до 17. Согласно единой маркировки шин стран ЕС автошины будут обладать оценкой «С» в категории экономии топлива, и оценки «A-B» в категории торможения на влажном покрытии.
Выберите автомобиль